������ � ����������� ��� ������ ��������

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Про Московскую книжную ярмарку "Книги России"

Вернее, про то, чем она порадовала провинциального библиотекаря.
Утренняя пасмурная погода не смогла охладить моих библиотечно-любительских  порывов, и потому я оказалась на ВВЦ (ВДНХ звучит красивее и солидней) у павильона №57, где меня ожидало книжный царство! (Во всяком случае, таковы были мои ожидания, и они в полной мере оправдались)
После изучения каталога и непонятных схем отправилась блуждать по рядам.
В глаза сразу бросился стенд,посвященный Году Российской Истории.Множество интересных изданий...
Нужно сказать, что книги об Отечественной войне 1812 года были представлены в большом количестве на стендах самых разных издательств и объединений.Это радовало! 
Идём-бредем дальше в поисках знакомых имён. Нашлось! Книжный интернет-магазин "Лабиринт"  предоставил своим гостям широкий ассортимент товара и услуги библиокафе (что было весьма кстати! Сел-полистал-определился с покупкой - звучит как "пришел-увидел-победил")
 

Книга награждена Дипломом номинанта от краеведческого конкурса "Малая родина" в номинации "Увлекательное краеведение"

Затем моё внимание привлекли журналы "Читаем вместе.Навигатор в мире книг" (и надпись "Бесплатно").

 Листая журнал, я испытала безумный восторг: именно таким должен быть журнал о книгах и чтении - яркий, нарядный, интересный - каждую книжку из обзора хочется схватить со страницы и читать-читать-читать! Почитайте и вы!
Не обошлось и без политики.
Но мы обошли политику стороной и в 13.00 мы были совсем в другом месте. 
Вот стенд издательства Издательского дома "КомпасГид"
 И вполне приемлемые цены. Участники выставки предлагали свою продукцию по издательским ценам, поэтому книжное удовольствие в эти дни стало доступнее для многих

А мимо этого стенда я не смогла пройти мимо.


По ряду причин. Одна из них- сказки-то Наташины!Но это не в счет. Здесь представляли всего две книги замечательного автора Наталии Сухановой: "Наташины сказки" и "Принцевы острова" (расспросила подробнее - в дальнейшем планируется выпуск сказок под серией "Наташины сказки"). 

Сказки понравились своей ...Цитирую аннотацию:
"Душа словно в ясный день в роднике купается" - это чудная, ёмкая, проникновенная фраза звучит в одной из сказок Наталии Сухановой. Именно так можно выразить и то настроение, которым эти сказки наполнены...Перекликаются эти сказки с русскими народными сказками, на них выросли наши отцы и деды и будут расти  дети, внуки, правнуки наши...Всё, о чём в них говорится, сердца наши и поныне трогает: любовь к земле родной, к своим близким, верность делу и слову своему..."
Нашла для Вас одну из сказок

И кстати, в 2009 г. Наталья Суханова стала обладательницей Чеховской премии в номинации "За достижения в области литературы" за роман-дилогию "По имени Ксения"!
Прижав чудные сказки, я двинулась дальше. А дальше...


Издательство "Серафим и София" представила красивейшие книги,замечательно иллюстрированные.

 А это иллюстратор книги Татьяна Лапонкина: молода и гениальна!

Затем я попала на презентацию книги писателя-анималиста Владимира Каменева



Здесь же после презентации Владимира Каменева проходила презентация книг Тамары Крюковой!!!!Ура!!
Приобрела две книги: "Кенгуренок Руни" (листайте!) для малышей и "Триптих в черно-белых тонах" для старшеклассников. 
С автографом!

Что еще поразило? 
Творческое объединение "Авторская рукописная книга"

Безумно красиво, прелестно...и дорого!

Продукция Центра "Нарния" была представлена скромно (что было характерно для многих издательств, появившихся в последние годы).Но представители Центра были весьма приветливыми молодыми людьми.
Также ДетГиз представил свою продукцию

После этого я посетила стенд Российской книжной палаты, где с удовольствием поспорила с пенсионером о вредности и полезности Интернета.Каждый остался при своём (на фото)
Кстати,весьма интересными мне показались их книги - сборники советских плакатов

Этой же тематики придерживается Издательство "Контакт-культура", выпускающая открытки и плакаты: советские и а-ля-советские



Издательство "ЖУК"-"Живая Умная Книга" привлекло меня к своему стенду серией книг "1001"

Два часа проходила я по выставке в поисках родной камчатской "Новой Книги",кстати,заявленной в списках участников.Но так и не нашла.Увы!
Но зато на выходе меня ждали два приятных сюрприза.
Первый:
Торговый дом "БиблиоГлобус" вручил мне накопительную дисконтную карту.Отлично! Буду покупать книги со скидкой!
А второй сюрприз (это надо видеть!) от главного экспонента выставки - Якутии! 

Вот так прошёл мой день на выставке - полный впечатлений и восторгов!Получила огромное библиотечное удовольствие и потому написала этот огромный длинный пост-хвост!
С уважением ко всем блоггерам и неблоггерам, Наталья Кубрак


2 комментария:

BiblioTuimazi комментирует...

Классно! А как Вы туда попали?

Наталья Кубрак комментирует...

Нахожусь сейчас в Москве, давно хотела попасть на подобное мероприятие!Вход почти бесплатный, атмосфера там замечательная-книжно-библиотечная.Можно на ходу пообщаться с любым человеком!впечатлений масса!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...