������ � ����������� ��� ������ ��������

вторник, 14 февраля 2012 г.

Как БиблиоГейзер сошёл с ума!

    Камчатка - страна вулканов и гейзеров! Долина Гейзеров (СМОТРИТЕ ВСЕ!) - заслуженно названа Чудом России и стоит в одном Чудном ряду с Байкалом, Петергофом, Собором Василия Блаженного, Ленскими Столбами, Эльбрусом и историко-мемориальном комплексом Мамаев Курган. И кстати, Ключевская сопка и Авачинская губа были замечены поблизости этого почетного списка...


(на этом месте меня одолевают патриотические чувства , ибо нахожусь я сейчас вдали от всех этих родных прекрасностей!) 




   И вдруг!... Вилючинское троекратное ура!ура!ура! наш скромный камчатский Библиотечный Гейзер тоже становится Чудом!  Как здорово!



   А почему? А за что? - спросит непосвященный читатель.
Перефразируя известные строчки:
И чем же они хороши?
Спросите об этом страничку,
Что в блоггерской сфере живет
Читателям выдаёт!  

Прекращаем дурачиться и переводим дух!


Итак, в библиотечной блогосфере началась эстафета «Чудо-блог».Участникам нужно назвать семь блоговсамых любимых, на свой  взгляд. А названные блоги, в свою очередь, тоже должны определить семь блогов и так по цепочке

От всей кипяще - бурлящей гейзерной души благодарим

блог Литературные штучки, который назвал нас Чудо-блогом!  Приятно - нас читают! 

Но есть условия для награжденных:

По правилам награждения нужно:


Поблагодарить того, кто наградил, на словах и 

размещением активной ссылки на его блог.

(еще раз благодарствуем! Спасибо!!!!!)

Разместить на своем блоге изображение награды.

(это мы в первую очередь, и теперь будем её всем показывать!)

Наградить другие блоги (в количестве 7), 

которые вы считаете достойными.
(уже выбрали!)

Известить номинантов о награде в комментариях.
(обязательно!) уже известили!

Написать 7 вещей о себе.
(как бы уложиться в 7 вещей?)

Ну что же, приступим. Звание Чудо-блога (па-па-ба-бам - барабанная дробь, разрываем конверт) эмоциональный Гейзер присваивает:

WEB 2.0 - сервисы для школ - и бибилотек  библиотек (добавим от себя!) - очень много полезной информации, копилка идей для сумасшедшего сервисомана. 

Детские журналы - здесь есть всё, что душе угодно. Мне кажется, это подвиг - собрать такую коллекцию журналов. Первым делом полезла иска
ть журнал Пионер - и он там ЕСТЬ!



Читаюшка - блог для детей и их родителей. Рубрика Детских рисунков! Ах! Очень!



Никто не забыт! Ничто не забыто! - блог-проект Сажие Мусаевой, посвященный Великой Отечественной войне.Низко кланяюсь и благодарю за такой нужный и важный блог. 


Два блога Стилиус и КнигаEvent являются родственниками (?), очень стильные, интересные. Красота! 


КнигаEvent еще совсем недавно появился на свет, но это была любовь  с первой встречи!



И,конечно, Медиатека школы. И не только потому что он очень нужный, полезный, умный. А потому что там есть цитаты имени  меня! Спасибо Елене Николаевне за поддержку в начинаниях!




Так, всех назвали, всех известили! Всех ПОЗДРАВЛЯЕМ и БЛАГОДАРИМ!

Ну а теперь БиблиоГейзер о себе (кто меня теперь остановит!)

1. Я камчадал, люблю Камчатку, пою ей оду, зову всех в гости!
2. Я библиотекарь-фанат! 
3. Меня найдете в ВикиСибириаде - я там газету выпускаю!
4. Сервисы Веб 2.0 - моё недавнее открытие! Дайте мне нужный сервис и я переверну весь мир- так сказал Архимед 
5. Хочу, чтобы моя родная детская библиотека была впереди планеты всей! 
6.  Хочу прирасти соавторами!
7. Всегда радуюсь и хлопаю в ладоши, когда вижу новых читателей! Это здорово! Это классно! Заходите, я вас жду!
  
С уважением ко всем блоггерам, БиблиоГейзер и Наталья Кубрак

3 комментария:

Сажие /Соня/ Мусаева комментирует...

Наталья, благодарю тебя, что выбрала и мой полезный и нужный блог для читателей. А то, что придумала - здорово! Молодец!!!

Тамара Михайловна комментирует...

Наталья,спасибо за оценку моего блога "Читаюшка"! Рисунки мне и самой нравятся. Будем стараться рисовать и больше писать читательских отзывов о прочитанных книгах на радость нашим посетителям! Заходите к нам в "Читаюшку"! Всегда рады!

Тамара Михайловна комментирует...

Блог "Читаюшка" вручает виртуальную награду "Чудо-блог" далекому от нас "БиблиоГейзеру! Награда находится здесь http://chitaushka.blogspot.com/2012/02/7.html

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...